2008-05-11

Мир шерсти 13. Семь вечера

пер. с англ.
оригинал: World of Wool

 

К семи часам мы все еще оставались в своих комбинезонах. Нина позвала меня за собой в спальню и открыла гардероб.

— Подбери что-нибудь из одежды.

— В каком роде?

— В каком? Шерсть, конечно!

Я достал из шкафа множество шерстяных вещей и сложил их на кровати. Вдобавок к моему комбинезону, свитеру и lopi пришлось натянуть три толстых свитера на манер брюк и три свитера с высоким воротом — обычным образом. Каждая пара "штанов" была закреплена шарфом, чтобы не сползала. Каждый новый слой включал в себя еще и высокие носки на ноги и на руки. Возможность двигаться становилась все более стесненной.

— А ты почему не одеваешься? — поинтересовался я.

— Оденусь, но попозже.

Стало жарко, и мой комбинезон кусался совершенно невыносимо. Я принялся скрести себя, но Нина запретила:

— Тебе не разрешается чесаться. Думаю, мне придется принять профилактические меры. Ложись-ка на спину, на кровать.

Я повиновался. Нина взяла шарф и крепко затянула его на моем левом запястье, затем то же самое проделала с правым.

— Вытяни руки над головой.

Едва я сделал это, Нина привязала свободные концы шарфов к кровати. Тем самым мои руки были выведены из игры. Подобным же образом она поступила с моими ногами, так что спустя короткое время я оказался распят на кровати. Затем она развернула воротники мои свитеров (глаза остались открытыми).

— Так, я довольна. Я скоро вернусь, а ты пока расслабься и постарайся получить удовольствие, — с этим Нина покинула комнату.

Сквозь натянутые на лицо воротники я вдыхал невероятный шерстяной запах. Дышать было легко, ведь воротники не были закреплены шарфами, и даже рот ничем не был заткнут. С закрытыми глазами я размышлял о том, что Нина собирается делать дальше. Вокруг стояла тишина.

Спустя приблизительно полчаса Нина вернулась. Она несла какой-то незнакомый чемодан, а сама была, как ни странно, совершенно голой.

Нина села в изножье кровати, так что я мог хорошо ее видеть. Из чемодана она извлекла пару толстых черных шерстяных чулок длиной до бедра. Очень медленно она натянула их на ноги. За ними последовали чулки красного цвета и еще одна пара узорчатых чулок. Затем она натянула до плеч три пары перчаток, соответствующих чулкам по цвету и текстуре. Теперь шерсть целиком покрывала ее руки и ноги. Умопомрачительное зрелище.

Она прошла к шкафу и достала множество длинных шарфов. Ими она туго обвязала себя наподобие корсета, высоко подняв грудь. Я заметил, что ей стало трудно дышать.

— Ты, как будто, удивлен. Но я еще не закончила. И поскольку нам не нужны крики на весь дом, теперь я должна заткнуть себе рот.

С этими словами она свернула серый носок и с удовольствием запихнула себе в рот. Затем она закрепила кляп красным шарфиком. Вокруг на кровати лежало еще много шарфов, ими она ловко обмотала себе голову и шею. Слоев было так много, что, хотя глаза оставались свободными, она бы уже не смогла даже слегка покачать головой.

Наблюдая за Ниной, я думал, что раз это доставляет ей такое удовольствие, то я знаю, что с ней сделать, когда представится случай.

Нина встала на кровати, расставив ноги на фут. Передо мной была пленительная женщина, и мне открывался замечательно красивый вид. Она подошла ближе и села, раздвинув ноги, мне на живот. Она принялась ласкать себе грудь своими шерстяными перчатками, и я смотрел, как набухают соски.

Правой рукой она стала медленно-медленно поглаживать свои интимные места, а левая рука продолжала мять грудку. Движения делались все более энергичными, изо рта доносились нежные стоны. Она поползла вперед, пока не оказалась прямо перед моим лицом. Пока ее руки теребили соски, она так терлась об мой подбородок, что шерсть водолазок забивалась к ней вовнутрь.

Стоны звучали все громче и чаще. Она двигалась так неистово, что вскоре ее тело сотряс оргазм. Увлекшись, она повторила это несколько раз, один оргазм следовал за другим. Ее соски стали твердые и красные от постоянного трения. Пот ручьями струился по обнаженным частям ее тела... Наконец, в полном изнеможении она опустилась на меня и лежала неподвижно, приходя в себя.

Ее интимные места теперь были плотно прижаты к моему лицу. Она принялась медленно, осторожно ерзать взад и вперед... Обтянутые шерстью пальцы мягко коснулись моего лица и воротник за воротником опустились на шею. Я закрыл глаза и неохотно подставил свое обнаженное лицо...

Затем шарф завязал мне глаза и к губам прижалось что-то шерстяное. Я с нетерпением раскрыл рот, и тут же толстая шерстяная повязка оказалась у меня между зубами. Еще одним шарфом Нина закрепила мой кляп и нежно развернула воротники один за другим во всю длину.

Ее движения оживились. Она терлась об меня пахом и своей грудью об мою грудь. Ее руки гладили мою покрытую водолазками голову. Теперь и из моего рта доносились стоны. Я принялся отчаянно дергать свои путы. Нина ерзала так, будто была создана из чистого вожделения, покуда мы оба не забились в конвульсиях.

В полном изнеможении Нина опустилась на меня... Я был так счастлив, что и не помышлял о вызволении из плена. В конце концов, мне уже довелось провести несколько ночей в подобном положении, это было безвредно и весьма приятно. Через какое-то время я погрузился в сон.

Комментариев нет: