2008-05-29

Мир шерсти 14. Приготовления для Нины

Меня разбудил поцелуй в щеку. Я открыл глаза и увидел мою любимую жену. Она была одета в ноговицы и свитер из мягчайшей ангоры. Толстого кокона из шарфов на голове уже не было, зато были ангорские перчатки и носки. Она легла рядом и погладила мне лицо мягкими перчатками.

— Ну, как спалось?

— Очень хорошо.

— Раз хорошо, можешь оставаться в постели, а мне нужно пройтись по магазинам. Или ты хочешь пойти со мной?

Поваляться в кровати я был не прочь, но освободиться от пут тоже хотелось. Наконец, я решил отправиться с женой.

Нина отвязала мои руки:

— Можешь передохнуть. Когда будешь готов, приходи в гостиную составлять список покупок.

Я снимал свитер за свитером и носок за носком со своих рук, чтобы затем освободить себе ноги. Выбравшись из кровати, я снял с себя все, кроме комбинезона, за неимением ключей от манжет и ошейника. Все разбросанные вокруг вещи я вернул в шкаф и пошел к жене.

— Мне нравится, как ты разгуливаешь в нижнем белье, — съехидничала Нина.

— Прекрати. Дай мне ключи.

— Ну уж нет. Я и так дала тебе чересчур много свободы, когда отвязала от кровати. Вспомни, что говорила Энжи: эта вещь идеально приспособлена к ношению под верхней одеждой. Надевай джинсы и свитер, и пойдем. Я уже составила список.

Все мои просьбы и доводы не имели успеха, так что я отправился в спальню, где натянул джинсы и водолазку, чтобы спрятать ошейник. Когда я вернулся, Нина одобрила: «Ты выглядишь великолепно.» Она тоже надела джинсы, и мы двинулись в путь.

В супермаркете я удивился, что люди не обращают на нас особого внимания. То, что мы одеты не по сезону, похоже, никого не волновало. Когда все было куплено, мы заглянули в кафе, а после вернулись домой.

— Ниночка, ты замечательно помучила меня вчера. Сегодня моя очередь. Но мне нужно кое-что приготовить заранее, а чтобы до тех пор ты не делала глупостей, мне абсолютно необходимо тебя связать. Как ты на это смотришь?

— Почему бы нет.

— Ты предпочитаешь быть голой или одетой?

— На твой вкус.

— Тогда вставай, пошли в спальню.

Там я попросил ее снять джинсы, и она осталась в своем ангорском наряде.

— И это вся твоя одежда?

Она приподняла свитер, и я увидел под ним комбинезон. Манжет и ошейника не оказалось.

— Где..?

— Они в секретере.

В секретере оказались не только манжеты, но и ключи, а также ключи от моей одежки. Я надел на Нину манжеты и ошейник, затем достал из шкафа несколько шарфов. Запястья и локти Нины я крепко стянул за спиной. Ноги связал в коленях.

— Чтобы ты не вздумала кричать на весь дом, я заткну тебе рот. Или же ты пообещаешь молчать?

— Этого я обещать никак не могу, — улыбнулась она. Поэтому я запихнул ей в рот грубый шерстяной носок и завязал шарфом...

— Расслабься и получай удовольствие. Я скоро вернусь.

Комментариев нет: