2008-03-25

От судьбы не убежишь (III)

пер. с англ.
оригинал: The Runner

 

Он заснул или потерял сознание? Темнота, жаркий душный воздух... Он помнил момент похищения: наручники, кабельные стяжки... Но сейчас он не ощущал того дискомфорта. Очень жарко, однако руками и ногами можно двигать... в некоторых пределах. Он ощупал голову и понял, что на ней какой-то мешок. Пальцы заключены в варежки — он помнил, как их надевали, — но наручников уже нет. Он попытался снять варежку — шерсть немного растянулась, но не сдвинулась с места. Тогда он стал искать край капюшона, однако, к своему ужасу, обнаружил, что никакого края нет!

Две женщины с удовольствием наблюдали, как он шевелится в зимнем спальном мешке, растянутом и закрепленном на кровати веревками за верх и низ.

Западня... и в ней очень жарко. Он позвал — в ответ тишина.

— Пожалуйста, выпустите меня! Здесь нечем дышать!

— Это хорошо: значит, "пыточный костюм" действует. К твоему сведению, ты заточен в двухслойном комбинезоне из толстой шерсти. Варежки, капюшон, носки — все цельновязаное, так что и не пытайся снять. Капюшон имеет прорезь для глаз, но она сейчас застегнута на "молнию" и заперта на ключ, поскольку ты еще не заслужил права видеть.

Он понял, что положение его отчаянное. Еще мелькнула мысль, что сбывается наяву одна из его тайных темных фантазий...

— Мы обещали, что ты не увидешь дневного света. Так и будет, пока мы не решим иначе... У тебя есть лишь один способ выбраться из толстого спального мешка, в который ты упакован. Хочешь знать, какой?

— Да... пожалуйста, выпустите меня!

— Для этого ты должен кончить.

Эти слова ошеломили его.

— Тогда мы отвяжем мешок от кровати и выпустим тебя. Но! Если ты окажешься сухим, мы поймем, что ты нарушил условие. У тебя есть 15 минут. Если не сумеешь, мы оставим тебя так на 12 часов... только добавим еще несколько ремней, чтобы лишить тебя последней возможности двигаться!

— Если же ты справишься, мы дадим тебе свободу ровно на один час.

Вот черт! Похоже, они не шутят...

— Согласен?

— Прошу вас, выпустите меня... пожалуйста!

— Я считаю до десяти. Если не дашь ответ, ты проиграл и будешь привязан ремнями так, как я говорила. Раз... два... три...

— Ладно, я это сделаю!

— Хорошо, — женщины переглянулись, и улыбки их не сулили ничего доброго.

Он быстроро сообразил, что может только тереться: его руки были покрыты двумя слоями толстой шерсти, а чувствительные места упрятаны еще под двумя! Член стоял твердо, однако страх и духота осложняли дело.

Он не знал, сколько прошло времени, не знал, что женщины стоят рядом с кроватью и наблюдают за ритмичными движениями мешка. Взгляни он на них, это бы сильно помогло... Он бы въехал в столб, когда бы встретил их на улице!

Одна была одета в джинсы, коричневые кожаные ботинки и огромнейший свитер из белого мохера, над высоким воротом виднелись только глаза. Руки в толстых овчинных рукавицах. Другая укуталась в парку на лисьем меху, она почти утонула в густом мехе. На руках белоснежные варежки lovikka. Если бы он мог их видеть!

— Осталась одна минута!

Сверток на кровати лихорадочно заерзал, дергая веревки...

Комментариев нет: