2008-03-25

От судьбы не убежишь (VI)

пер. с англ.
оригинал: The Runner

 

Толстая меховая подкладка поглощала все внешние звуки. Мех попал ему в рот, и когда он попытался закричать, меховая затычка проникла еще глубже.

Под капюшоном быстро скапливалась тяжелая теплая духота. Через маленькое отверстие проникало достаточно воздуха, чтобы не задохнуться, но не более того.

Жалобные невнятные мольбы доносились изо рта, забитого мехом.

Женщины были весьма довольны зрелищем пленника, теряющего силы в борьбе с толстой мохеровой рубашкой. Он двигал головой, пытаясь высвободить ее из овчинного мешка, но запертый ошейник делал эту затею безнадежной.

Они предоставили его самому себе и ушли в соседнюю комнату обсудить дальнейшие планы.

* * *

Это была кладовая, наполненная всеми меховыми и вязаными вещами, которые только можно вообразить, там же находились разнообразные приспособления для связывания людей. Посовещавшись, женщины подобрали орудия пытки: две пары рукавиц лисьего меха, моток липкой ленты, шерстяной пыточный костюм — неимоверно толстый и колючий, меховую парку, пару варежек lovikka, наручники, кабельные стяжки, цепи... и электростимулятор с дистанционным управлением.

Со всем этим они вернулись к узнику, который уже был неподвижен, в изнеможении от жары и бесплодных усилий. Женщина в мохере подошла вплотную к стулу и произнесла громко:

— Хочешь, чтобы тебе раскутали голову?

Из-под толстого меха донеслись едва слышные нечленораздельные звуки — они явно выражали согласие.

— Ладно, условия такие. Ты подвергнешься меховой пытке: мы будем делать все, чтобы заставить тебя кончить. Но если это произойдет, ты будешь наказан. Ты должен выдержать пытку дважды, по 30 минут. Если ты это сможешь, мы снимем капюшон, и тебе будет позволено видеть свет... в течение какого-то времени.

Он подумал, что его мечты исполняются слишком быстро. И все же оставаться в меховом капюшоне было страшно.

— А теперь слушай внимательно, что тебе будет, если кончишь без позволения.

Женщина, одетая в мех, приблизила губы к голове, заточенной в капюшон:

— Ты будешь отвязан от этого стула, капюшон тут же снимут и заменят на мохеровый шарф, который обернут вокруг головы не менее пяти раз. Сверху наденут холщовый мешок с ошейником. Далее тебя отведут — или отволокут — в подвал. Там стоит миленький деревянный сундук длиной в 4 фута, 3 фута в ширину и в высоту, отделанный изнутри лисьим мехом — поэтому в нем довольно тесно...

— Мохеровую смирительную рубашку снимут, и ты останешься голым, если не считать головы, укутанной в мохер и покрытой капюшоном. Мы наденем тебе варежки без большого пальца и закрепим их стяжками. Затем ты будешь помещен в сундук, крышка захлопнется, и он станет твоей тюрьмой на ближайшие 24 часа!

— Начнем, пожалуй?

Женщина в парке взяла меховые рукавицы и опустилась на колени перед пленником. Опушка ее пальто пощекотала ему ноги, а затем... прикосновение мягких рукавиц к одеревяневшему члену было подобно электрическому разряду. Одна рукавица поддерживает член, другая бережно поглаживает вверх и вниз, медленно и неумолимо...

Он почувствовал несказанное облегчение, когда первые 30 минут благополучно истекли.

Однако у женщин родилась остроумная идея. Одетая в мех взяла клейкую ленту и протянула свои рукавицы подруге. Он ощутил у себя между ног мягкий мохер, когда та опустилась на колени.

— Готово? Поехали! — Через секунду он сообразил, что единственное отверстие в овчинном капюшоне залеплено лентой. В его распоряжении оставался только тот воздух, что помещался под капюшоном. В тот же момент женщина внизу начала крепко и ритмично гладить член, решительнее, чем прежде.

— Как думаешь, ты раньше задохнешься — или кончишь? — услышал он смех. И затем собственный отчаянный вопль...

Он попытался думать о сундуке с меховой обивкой, но от этого только еще больше возбудился.

Энергичные поглаживания вверх и вних, мех затягивается в ноздри вместе с горячим душным воздухом... яростное напряжение...

* * *

Затем пришло удивительное спокойствие, голова будто растворилась в раскаленной беззвучной невесомости...

Он вспомнил: нужно выдержать эти полчаса, он сможет!.. Тут он обнаружил, что смирительная рубашка исчезла. Попытавшись сесть, он немедленно уперся в мягкий мех. Так он голый! Сесть было невозможно, зато он мог двигать руками — они оказались в толстых вязаных варежках. О, нет...

Варежки lovikka, без большого пальца... да, закреплены... Он потрогал голову — мягкая ткань капюшона, побрякивает замочек. Он проиграл.

Посреди комнаты стоял тяжелый деревянный ящик с четырьмя амбарными замками. Никто бы и не догадался, ЧТО внутри...

Комментариев нет: