2008-03-25

От судьбы не убежишь (VII)

пер. с англ.
оригинал: The Runner

 

Обсуждая новое испытание для своего узника, женщины почти позабыли о том плачевном положении, в каком оставили его. Та, что в белом мохере, сказала с беспокойством:

— Может, выпустим его? Ему так тесно и жарко в этом ящике.

— Ни за что! Мы будем непреклонны.

— Но мы же не хотим причинять ему вред. Мне кажется, после всех испытаний ящик для него — это уже слишком.

— НЕТ! Теперь слушай: твоя задача присматривать за ним, следи через дыхательные отверстия, чтобы он был в порядке, но — никаких разговоров. Пусть думает, что его бросили одного! Я займусь приготовлениями к следующему этапу, если что, звони на мобильник.

Она повесила свою великолепную лисью парку на вешалку и сняла оттуда другую, с опушкой из короткого меха, а также пару овчинных рукавиц.

Ее подруга подождала, пока не стихли шаги на деревянной лестнице, а тогда подошла к сундуку и опустилась на колени. Через воздушные отверстия слышалось слабое дыхание, затем снова раздался крик:

— Помогиииите, кто-нибудь... выпустите меня!

В его голосе звучал неподдельный ужас. Она решилась: взяла ключ из шкафчика на стене и вернулась к ящику.

— Эй, там!

Слышит ли он что-нибудь сквозь мех и мохер?

— Ты в порядке?

— Мне душно, мне нужно выйти из ящика... Я очень жалею, что не справился с задачей... пожалуйстааа!

— Слушай меня! Я должна стеречь тебя, но, похоже, тебе там по-настоящему жарко и... ну... я сочувствую тебе... однажды мне пришлось побывать там. Ты обещаешь не пытаться сбежать? Все равно это бесполезно: мы оба заперты в подвале.

— Да, да! Я все сделаю!

Он услышал, как щелкнул замок. Свет не мог проникнуть через пять слоев мохера и холщовый мешок, но он ощутил прохладное дуновение.

— Спасибо вам!

Она помогла ему приподняться и села рядом.

— Ну как, тебе лучше?

— Оооо да... спасибо вам!.. Почему вы это делаете со мной? Вы меня отпустите?

— Слишком много вопросов. Ты должен пообещать, что вернешься в ящик прежде, чем явится Софи, — или нас обоих ждут неприятности... Я Пола, мы с ней дружим много лет. Не могу всего рассказать, но Софи пользуется некоторой властью надо мной... Мы должны доверять друг другу. Сейчас мы снимем рукавицы и капюшон, ты сможешь передохнуть примерно час, и тогда я снова упакую тебя. Ладно?

Ему пришлось согласиться. Пола вновь наведалась к шкафчику, но не нашла там ни ключа от капюшона, ни от подвала... Софи и вправду заперла ее!

— Мне жаль, но, похоже, мне нечем отпереть твои варежки и капюшон.

Он вскочил на ноги, вопя и дергая ошейник. Она обняла его и зашептала:

— Тише, тише... все будет хорошо. Тебе не сделают ничего плохого... шшшш!

Своей голой кожей он ощущал ее мохер, и, как ни странно, ему стало легче. Он не мог видеть, ничего не мог поделать руками в варежках без пальца... но у него снова появилась эрекция. Заметив это, Пола сходила к шкафу за мягкими норковыми рукавицами.

Если бы он только мог ее видеть... Белый мохер охватывает шею до ушей, облегающие джинсы, высокие ботинки с опушкой... и меховые рукавицы.

Она вновь обняла его и взялась рукой за негнущийся член... пленник тихо застонал... Тут хлопнула входная дверь.

— Ах, черт, быстро полезай в ящик... пожалуйста, скорее... У меня будут такие неприятности!

— Но почему... Я думал...

— Я должна делать так, как говорит Софи. ЛЕЗЬ В ЯЩИК! Пожалуйста, или я больше не смогу тебе помочь!

В замешательстве он повиновался. Снова мягкая меховая обивка ящика, стук крышки, замок — щелк-щелк-щелк... Наступила тишина.

Комментариев нет: